Москва
Резюме № 6264057
Обновлено 18 июня 2018
no-avatar

Менеджер по работе с клиентами

Был больше месяца назад
45 000 ₽
42 года (родился 11 декабря 1982), cостоит в браке, есть дети
Химки
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет

    • Июль 2016 – апрель 2017
    • 10 месяцев

    Технический специалист

    ООО "Скай сервис", Москва
    Гарантийный сервисный центр

    Обязанности и достижения:

    Повышение лояльности клиентов, организация работы инженерного состава, ведение интернет-направления работы с зарубежными партнерами.
    • Август 2012 – июнь 2016
    • 3 года и 11 месяцев

    Техник

    МАДИ, Москва
    Образовательное учреждение
    • Август 2009 – декабрь 2011
    • 2 года и 5 месяцев

    Ведущий менеджер по работе с клиентами

    ООО"Мориарти.ру", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы приемного отделения сервисного центра (в т.ч. обучение новых сотрудников и создание методического материала); координирование работы Call-центра; первичное консультирование клиентов очно и по телефону (горячие и холодные звонки); повышение лояльности клиентов по средством интернет - консультаций; участие в ценообразовании на услуги; работа с конфликтными клиентами; ведение кассовой отчетности; проведение переговоров по согласованию стоимости услуг.
    • Июнь 2004 – март 2009
    • 4 года и 10 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО"Сервис - ГРУПП", Зеленоград

    Обязанности и достижения:

    Прямые продажи техники, оценка стоимости и прием на комиссию электроники, консультирование клиентов по вопросам ремонта, составление еженедельных отчетов о проделанной работе.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать в команде; грамотная речь без дефектов; высокий уровень адаптации к новым условиям работы и обучаемости; аналитический склад ума; коммуникабельность; креативность; ответственность; умение быстро принимать взвешенные решения в сложных\конфликтных ситуациях; целеустремленность. Любимый спорт: хоккей. Хобби: социология, психология Большой опыт работы в команде и принятия управленческих решений; навык управления клиентами (повышение лояльности к фирме, пере ориентирование) и разрешения спорных\конфликтных ситуаций; постоянное совершенствование профессиональных качеств на основе глубокого анализа проделанной работы; умение работать с большим объемом информации; огромный опыт общения и работы с людьми, положительный опыт ведения переговоров. Компьютерные навыки: MS Office, 1С"Авторизованный сервисный центр"

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 35 похожих резюме
Обновлено 15 декабря 2010Последнее место работы (1 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2009 – октябрь 2009
Обновлено 20 октября 2015Последнее место работы (5 мес.)Ведущий менеджер отдела продажАпрель 2014 – сентябрь 2014
Обновлено 24 ноября 2014Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Консультант по обучающим программ в отделе продажДекабрь 2011 – июнь 2014
Обновлено 28 марта 2013Последнее место работы (8 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2012 – октябрь 2012
Обновлено 5 марта 2009Последнее место работы (1 год)МенеджерОктябрь 2007 – октябрь 2008
Обновлено 11 июля 2019Последнее место работы (9 лет и 5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюнь 2009 – ноябрь 2018
Обновлено 13 марта 2015Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист Управления маркетинга и развития бизнесаДекабрь 2007 – июнь 2009
Обновлено 27 июня 2012Последнее место работы (1 год)Администратор магазинаСентябрь 2008 – сентябрь 2009
Обновлено 28 июня 2011Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажам туристских услугМай 2009 – октябрь 2009
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRБренд-менеджментМенеджер по работе с клиентами