42 года (родился 11 декабря 1982), cостоит в браке, есть дети
Химки
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон
Почта
Будут доступны после открытия
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Опыт работы 12 лет
Июль 2016 – апрель 2017
10 месяцев
Технический специалист
ООО "Скай сервис", Москва
Гарантийный сервисный центр
Обязанности и достижения:
Повышение лояльности клиентов, организация работы инженерного состава, ведение интернет-направления работы с зарубежными партнерами.
Август 2012 – июнь 2016
3 года и 11 месяцев
Техник
МАДИ, Москва
Образовательное учреждение
Август 2009 – декабрь 2011
2 года и 5 месяцев
Ведущий менеджер по работе с клиентами
ООО"Мориарти.ру", Москва
Обязанности и достижения:
Организация работы приемного отделения сервисного центра (в т.ч. обучение новых сотрудников и создание методического материала); координирование работы Call-центра; первичное консультирование клиентов очно и по телефону (горячие и холодные звонки); повышение лояльности клиентов по средством интернет - консультаций; участие в ценообразовании на услуги; работа с конфликтными клиентами; ведение кассовой отчетности; проведение переговоров по согласованию стоимости услуг.
Июнь 2004 – март 2009
4 года и 10 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО"Сервис - ГРУПП", Зеленоград
Обязанности и достижения:
Прямые продажи техники, оценка стоимости и прием на комиссию электроники, консультирование клиентов по вопросам ремонта, составление еженедельных отчетов о проделанной работе.
Умение работать в команде; грамотная речь без дефектов; высокий уровень адаптации к новым условиям работы и обучаемости; аналитический склад ума; коммуникабельность; креативность; ответственность; умение быстро принимать взвешенные решения в сложных\конфликтных ситуациях; целеустремленность.
Любимый спорт: хоккей.
Хобби: социология, психология
Большой опыт работы в команде и принятия управленческих решений; навык управления клиентами (повышение лояльности к фирме, пере ориентирование) и разрешения спорных\конфликтных ситуаций; постоянное совершенствование профессиональных качеств на основе глубокого анализа проделанной работы; умение работать с большим объемом информации; огромный опыт общения и работы с людьми, положительный опыт ведения переговоров.
Компьютерные навыки:
MS Office, 1С"Авторизованный сервисный центр"
Иностранные языки
Английский язык — базовый
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям