Обязанности и достижения:
1. Прием и распределение всех входящих звонков (в период акций кол-во звонков 100 и выше) Консультирование клиентов относительно услуг химчистки.
2. Консультирование потенциальных корпоративных заказчиков относительно условий сотрудничества, составление договоров, согласование цен, сбор необходимой документации. Составление спецификации к договору. Контроль за оплатами, в случае образования задолженности - приостановка оказания услуг и прочее.
3. Создание квитанций, ведение базы. Формирование погрузочного (маршрутного) листа, в соответствие с логистикой, оптимизируя перемещение автомобилей, учитывая доставки корпоративным клиентам. В случаи поломки личного транспорта предприятия, наем автомобилей у посредников (на максимально выгодных условиях).
5. Обеспечение бесперебойной работы офиса и приемных пунктов (снабжение всей необходимой канцелярией, хоз. товарами, пломбировочным материалом, и прочей атрибутикой, заправка картриджей). Своевременное пополнение остатков на складе. Заказ обедов и воды в офис.
6. Контакт с проверяющими службами (пожарные инспекции, инспекции по охране окружающей среды и условиям труда, полиция и прочие)
7. Участие в формирование архива бухгалтерских документов, первичный бух.учет. Кассовая отчетность.
8. Поиск поставщиков, предоставляющих наиболее выгодные условия, среди организаций, в чьих услугах мы нуждаемся, в зависимости от ситуации.(ремонт оборудования, заказ комплектующий, транспортные компании для междугородний доставок и проч.)
9. Ведение юридического архива (претензии, ответы на них, доп.инфа.по делам переданным в суд)
10. Формирование графиков рабочего времени сотрудников химчистки. Передача информации в бухгалтерию, для расчета заработной платы.
Обязанности маркетолога.
1. Анализ рынка конкурентов, внесение предложений по улучшению качества оказываемых услуг.(анкетирование, тайный покупатель)
2. Разработка рекламных компаний, проведение акций, разработка макетов в (CorelDraw), печать листовок, баннеров и прочей печатной продукции.
3. Разработка программ и внесение предложений по увеличению клиентской базы посредством различный маркетинговых мероприятий. (рассылка, обзвон, smm и тд.)
4. Управление сайтом (разработка макетов длязамены интерфейса, поиск материала для наполнения информацией, размещение отзывов, благодарственных писем и проч.)
5. Взаимодействие со СМИ
Обязанности конфликт-менеджера.
1. Переговоры с заказчиками, недовольными качеством услуг. В случае, если это в моей компетенции -решаем вопрос оперативно на месте, по телефону…в случае, если претензия письменная – составляется ответ, либо- если заказчик требует возмещения денежных средств, данный вопрос согласовывается с руководством.