Москва
Резюме № 5948147
Обновлено 27 мая 2015
no-avatar

Менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
80 000 ₽
45 лет (родилась 07 ноября 1980), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 5 месяцев

    • Январь 2012 – февраль 2015
    • 3 года и 2 месяца

    Менеджер по продажам, администратор, логист

    ООО "Паулсен" (издательство)

    Обязанности и достижения:

    Пришла в компанию на должность помощника коммерческого директора. После окончания моего испытательного срока, руководитель уволился, передав мне свои обязанности. Таким образом, в сферу ответственности, помимо административных функций (организации командировок, обеспечения офиса, встречи гостей, визовой поддержки иностранных сотрудников), стало входить всё, что связано с книгооборотом - логистика, продажи, документооборот, поиск новых клиентов, выездные мероприятия, презентации новинок, совместные акции с партнерами, обеспечение полноценного функционирования интернет-магазина (Битрикс), взаимодействие с музеями, библиотеками и научными институтами, оформление заявок на гранты, участие издательства и отдельных книг в конкурсах и премиях, подготовка отчетов для иностранных учредителей. Из достижений, кроме оперативного освоения совершенно новой для меня области, могу отметить ежемесячный рост продаж на стремительно сжимающемся рынке, увеличение количества партнеров и стабильную работу интернет-магазина.
    • Февраль 2003 – апрель 2010
    • 7 лет и 3 месяца

    Бухгалтер

    ООО Новартис Консьюмер Хелс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Основной участок - взаиморасчеты с подотчетными лицами (сбор, проверка и проведение авансовых отчетов, контроль лимитов сотрудников, проведение тренинга по соответствующим процедурам для новых сотрудников, формирование ведомостей на перечисление средств, формирование резерва средств на следующий месяц, ежемесячное подтверждение остатков используемых счетов, общение с внутренними и внешними аудиторами, подготовка отчетов в соответствии со сводом политик и процедур компании, тестирование и настройка операций при переходе на работу с SAP). Также, при необходимости, я выполняла роль ассистента отделов (административного, маркетинга, развития) и некоторые функции персонального ассистента финансового и генерального директора. В первые годы работы компания существовала в форме некоммерческого представительства иностранной организации, которое позже было переформировано в общество с ограниченной ответственностью. Во время переходного периода функционировало две организации, в каждой из которых присутствовал мой участок, но менялась специфика. За время моей работы компания выросла примерно в 10 раз. Таким образом, основное достижение - выполнение интенсивно увеличивающегося объёма работы, освоение с нуля программы 1С, а, с переходом в ООО, и SAP, обучение и контроль работы двух помощников.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Разносторонний профессиональный опыт дал мне возможность развить коммуникативные навыки, самостоятельность в работе, педантичность в обращении с документами, умение быстро переключаться, обрабатывать большие массивы информации и не бояться на первый взгляд невыполнимых задач. С интересом берусь за новую работу, сохраняю оптимизм в любых непредвиденных ситуациях, охотно совершаю трудовые подвиги и стойко переношу ненормированные рабочие дни. В нерабочее же время интересуюсь PR, музыкальным и арт-менеджментом, организацией мероприятий.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 740 похожих резюме
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Офис-менеджер, Помощник руководителяЯнварь 2015 – ноябрь 2015
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (4 года)МенеджерЯнварь 2012 – январь 2016
Обновлено 19 августа 2002Последнее место работы (7 мес.)менеджер по работе с клиентамиДекабрь 2001 – июль 2002
Обновлено 29 августа 2002Последнее место работы (7 мес.)Агент по продаже рекламных площадейЯнварь 2002 – август 2002
Обновлено 9 февраля 2004Последнее место работы (1 мес.)специалист отдела маркетингаЯнварь 2003 – февраль 2003
Обновлено 11 февраля 2004Последнее место работы (2 года и 6 мес.)администраторДекабрь 2000 – июнь 2003
Обновлено 28 августа 2004Последнее место работы (3 года и 1 мес.)менеджер по работе с клиентамиАвгуст 2000 – сентябрь 2003
Обновлено 3 марта 2015Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Ведущий менеджер по работе с партнерамиАпрель 2013 – февраль 2015
Обновлено 5 февраля 2013Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Менеджер визового отделаДекабрь 2008 – февраль 2013
Обновлено 8 ноября 2017Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер проектовМай 2013 – сентябрь 2015
Работа в МосквеРезюмеДизайнМода и АксессуарыМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob