Обязанности и достижения:
- Оформление документов при работе с покупателями по безналичному расчету. В соответствии с инструкциями оформлять документы купли-продажи (счета, товарные чеки, гарантийные талоны, заказы на доставку товара клиентам).
- Участие в адаптации торгового персонала, обучение персонала правилам торговли, стандартам фирменного обслуживания клиентов, принятым технологиям работы.
- Информирование покупателей по вопросам наличия товара, условиям оформления продаж и предоставления дополнительных услуг и скидок.
- Предупреждение конфликтных ситуаций с покупателями, при их возникновении - принятие незамедлительных мер по их скорейшему разрешению.
- Приемка товара, сортировка и идентификация его наклейками со штрих-кодом на складе.
- Организация оформления экспозиции товара в торговом зале при поступлении нового ассортимента или смене ассортимента.
- Осуществление своевременного дозаказа товара.
- Изучение способов представления товаров в торговом зале, технологий продаж, особенностей работы персонала конкурирующих фирм.
- Проведение выборочных проверок и участие в плановой инвентаризации товарно-материальных ценностей в магазине.
Достижения:
- Лидер продаж.
- Участие в открытии нового магазина, по оформлению выкладки товара.
- Победитель внутрикорпоративных конкурсов.
- Награждалась грамотами и благодарными письмами, как лучший сотрудник.