Дополнительные сведения:
Обладаю развитыми навыками аналитического мышления и взвешенного принятия решений. Способна оперативно анализировать проблему и находить эффективное решение, не поддаваясь давлению обстоятельств.
· Опыт тесного взаимодействия со службами доставки (СДЭК, Boxberry и др.): организация проверок отправлений, решение спорных ситуаций с посылками, отслеживание и восстановление утерянных отправлений.
Оперативное решение клиентских вопросов, связанных с доставкой товаров: от отслеживания и задержек до повреждений и возвратов. Эффективно выстраиваю коммуникацию между клиентом, продавцом и логистической службой.
Участие в обучении и адаптации нового персонала: проведение вводных инструктажей, менторство, контроль качества работы стажеров и предоставление обратной связи. Лично обучила в своём направлении «Доставка» 15+ стажёров, в том числе руководитель вертикали.
Техническая поддержка, Ответственность, Быстро учусь, Опытный пользователь пк, Пунктуальность, Деловая переписка, Обучение и развитие, Доставка, Наставничество, Dashboard, Helpdesk, Урегулирование конфликтов, Работа с жалобами клиентов, Оценка рисков