Москва
Резюме № 56111961
Обновлено 4 декабря
no-avatar

Менеджер по работе с клиентами / Оператор call-центра

Была вчера в 22:32
По договорённости
54 года (родилась 22 сентября 1971)
Пензаготова к переезду: Москва, Краснодар
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 6 месяцев

    • Апрель 1992 – сентябрь 2014
    • 22 года и 6 месяцев

    Специалист и заведующий офисом

    Сбербанк России, Пенза
    Сбер — высокотехнологичная компания и крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе.Мы собираем лучшие технологии и управленческие методы из мировой практики, обучаем и переобучаем сотрудников, заботимся об их физическом и ментальном здоровье, помогаем достигать поставленных целей и развиваться в выбранном направлении.Сбер сотрудничает с вузами и проводит оплачиваемые стажировки для студентов IT-направлений и финансовых факультетов, а команду обучает в Виртуальной школе и Корпоративном университете. Сотрудники всех направлений Сбера могут переобучаться, получать новые специальности.Наше IT-комьюнити – технобренд, объединяющий лучшие мировые практики и самый современный стек. Мы работаем по agile в более чем 3 000 продуктовых командах.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по продажам / ПродавецСентябрь 2017 – апрель 2018
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаМенеджер по работе с клиентами (Call-центр)