Москва
Резюме № 56092797
Обновлено 23 ноября
no-avatar

Менеджер по работе с клиентами / Оператор call-центра

Была позавчера
По договорённости
33 года (родилась 22 октября 1992)
Кострома
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 5 месяцев

    • Май 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер

    Тензор, Кострома
    Тензор – крупнейший российский холдинг, один из лидеров на рынке информационных технологий.Филиальная сеть компании включает более 80 офисов по продаже программного обеспечения и 10 центров разработки, а партнёрская сеть насчитывает более 800 организаций. Число сотрудников составляет около 4000 человек.Главный офис компании находится в Ярославле.Основное направление деятельности – разработка системы СБИС.Мы создаем, внедряем и активно продвигаем целый комплекс IT-решений, которым пользуются около 1000000 крупных предприятий и представителей малого бизнеса.По данным ФСС, Тензор занимает 1 место в России по количеству пользователей СБИС.

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов, продажа программного обеспечения
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 627 похожих резюме
Обновлено 10 сентября
Обновлено 17 ноября
Обновлено 5 ноября
Обновлено 11 ноября
Обновлено 12 ноября
Обновлено 7 ноября
Обновлено 28 сентября
Обновлено 10 октября
Обновлено 22 сентября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаМенеджер по работе с клиентами (Call-центр)