Обязанности и достижения:
Прием и обработка заказа от клиента по телефону и почте: консультация по товару, наличии, даты прихода, качеству и тд.
Заведение карточки клиента в торговую базу;
Формирование счетов в 1С;
Формирование и выписка первичных документов на отгрузку товара;
Работа с дебиторской задолженностью клиентов;
Взаимодействие со смежными подразделениями (логистика, склад, бухгалтерия);
Проведение оплаты за наличный расчет, через ККМ, а также проведение ПКО в 1С.
Продажи покупателями товара в офисе: 1) выявление потребностей клиентов, 2) предложение нашего товара согласно потребностям клиента,
3) отработка возражений клиентов (по стоимости, по сомнению в качестве и тд., 4) заключение договоров, 5) согласование отгрузки 6) послепродажное ведение клиента. 6) ведение базы клиентов.
Результат: за время моей работы база постоянных клиентов приросла более чем на 50 новых рабочих клиентов.