Москва
Резюме № 56084303
Обновлено 30 ноября
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с клиентами

Была в этом месяце
70 000 ₽
37 лет (родилась 12 мая 1988)
Челябинскудаленная работаготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • Август 2024 – март 2025
    • 8 месяцев

    Старший специалист по контенту

    Ozon Банк

    Обязанности и достижения:

    Поддерживала существующую базу знаний на Confluence. Участвовала в переносе контента на новую платформу. Переработала 10 разделов по своим темам так, что он стали проще и понятнее. Это повысило скорость ответа операторов и качество консультаций. Регулярно собирала обратную связь и повышала удовлетворенность базой знаний. Готовила скрипты/примеров ответов для клиентов. Взаимодействовала с другими отделами компании в рамках своего функционала.
    • Ноябрь 2023 – август 2024
    • 10 месяцев

    Специалист 2й линии поддержки

    Ozon Банк

    Обязанности и достижения:

    Принимала до 200 чатов в смену. Решала сложные клиентские вопросы в рамках обязанностей 2 линии поддержки. Взаимодействовала с разработкой продукта, клиентским опытом, отделом обучения и контроля качества. Обучала функционалу новых сотрудников. Помогала разбирать бэклог коллегам с других линий.
    • Ноябрь 2020 – август 2021
    • 10 месяцев

    Старший специалист по управлению стандартами

    TELE2 Россия
    Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Создавала новые и поддерживала существующие алгоритмы, стандарты обслуживания, процедуры, инструкции, sms-шаблоны для сотрудников дистанционного сервиса; Участвовала в мероприятиях для улучшения KPI Дистанционного сервиса; Готовила и контролировала качество обучающего контента для сотрудников.
    • Январь 2015 – октябрь 2020
    • 5 лет и 10 месяцев

    Оператор call-центра

    TELE2 Россия
    Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Принимала до 200 звонков смену на входящей линии, совершала до 90 звонов на исходящей линии. Консультировала клиентов по вопросам мобильной связи, тарифов и услуг; Работала с оттоком абонентов к другим операторам; Обучала новых сотрудников.
    • Ноябрь 2012 – август 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист группы по борьбе с мошенническими операциями

    Raiffeisenbank
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Мониторинг и анализ операций по картам Банка; Выявление возможного мошенничества с использованием карт клиентов Банка с последующей блокировкой карт клиентов.
    • Июнь 2010 – октябрь 2012
    • 2 года и 5 месяцев

    Оператор call-центра

    Raiffeisenbank
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Дистанционное обслуживание пользователей пластиковых карт; Консультирование по продуктам и услугам Банка. Обработка запросов от платежных систем и отделений банков. Обучение новых сотрудников.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Есть опыт тестирования приложений и сайтов по готовым сценариям на краудсординговой платформе. В настоящий момент прохожу обучение в Skillbox на инженера по тестированию. Confluence, Jitt, Jira, Клиентоориентированность, Работа с жалобами клиентов, Телефонные переговоры, Деловая коммуникация, Visio, MS Excel

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 48 похожих резюме
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2025 – март 2025
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель отдела продажИюнь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 11 июля
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2020 – июль 2025
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (5 лет)МенеджерСентябрь 2018 – сентябрь 2023
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Офис-менеджер, Специалист отдела контроля качестваНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 30 октября 2012Последнее место работы (7 мес.)Индивидуальный предприниматель / РуководительАпрель 2010 – ноябрь 2010
Обновлено 14 ноября 2012Последнее место работы (9 лет и 3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2003 – май 2012
Обновлено 28 мая 2013Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер по продажамАпрель 2011 – май 2013
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterМенеджер по работе с клиентами

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob