Обязанности и достижения:
1.Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребностей клиентов, их уровень и направленность.
2.Осуществление поиска клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почте и пр.).
2. Проведение переговоров с клиентами, ознакомление покупателей с ассортиментом продукции, потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядком проведения расчетов, выдачи и погрузки товара.
3. Осуществление контроля за расчетом за укомплектованный заказ, контролирует правильность производства платежа клиентом.
4. Организация резервирование товара по заявкам клиентов.
5. Занесение в базу данных сведения о новых покупателях.
6.Поддержание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам.
7. Выполнение планов продаж, утвержденных бизнес-планом (на месяц, квартал, на год).
8. Обеспечение своевременного оформления сбытовой документации о выполнении плана продаж.
9.Ведение в электронном виде базы данных, содержащую информацию о клиентах и условиях, заключенных с ними договоров.
10. Контроль погашения клиентами дебиторской задолженности и отсутствия просроченной дебиторской задолженности.
11. Контроль ведение табельного учета коммерческого отдела.
12. Контроль работы подчиненных сотрудников по выполнению поставленных задач и получению отчетов о работе.
13. Выполнение функционала по логистике, как то: заключение договоров с транспортными компаниями, обсуждение условий сотрудничества, определение ставок и тарифов на перевозки, заказ транспортных средств для отгрузки товара, ведение учета и отчетности по взаиморасчетам с транспортными компаниями, контроль загрузки транспортных средств и доставки товара до клиента.