Обязанности и достижения:
- работать с персоналом складов.
- заполнять множество Яндекс форм.
- обрабатывать технические тикеты (после ответа макросом со - специальным тегом в линиях операционистов создаётся копия тикета для заполнения формы);
- актуализировать КБЖУ, сроки годности и состав продуктов.
- принимать входящие звонки ИЛИ обрабатывать письменные обращения от клиентов, доставщиков или партнеров, помогать в решении их любых вопросов;
- работать с коллегами из смежных отделов Яндекс.Лавки для успешного решения трудностей наших пользователей;
- решать разнообразные кейсов и консультировать коллег по различным вопросам и задачам.
- Разрешение конфликтов внутри команды или коллектива
- Ведение повседневных встреч, совещаний и обсуждений в команде
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами
Рассматриваю только УДАЛЁННЫЙ вариант работы.