Обязанности и достижения:
- Поддержка контакта с постоянными клиентами компании
- Ведение клиентской базы
- Проведение презентаций о продуктах и услугах
- Установление контакта с клиентом на ранних этапах продаж
- Оформление сопроводительных документов на продажу товаров и услуг
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами
- Выявление потребности клиента в продукции и услугах компании
- Поиск и привлечение новых клиентов
- Построение и развитие долгосрочных отношений с ключевыми клиентами компании
- Выявление ключевых клиентов компании
- Прием и обработка входящих звонков, писем и запросов, осуществление исходящих звонков
- Ведение кадрового и бухгалтерского документооборота в системах 1С
- Работа с кассовым аппаратом, реализация товара или услуги на кассе
- Консультирование клиентов по текущему ассортименту товаров и услуг, ценам и специальным предложениям
- Отработка возражений и претензий, разрешение конфликтов с клиентами
- Работа с системами отчетности о продажах и реализации услуг
- Прием заявок на заказ, формирование заказов
- Контроль исполнения поручений руководителя
- Хозяйственное обеспечение работы офиса: закупка канцтоваров и хозтоваров, проверка их наличия и распределение между сотрудниками
- Прием посетителей и гостей
- Обеспечение клиентского сервиса при работе с клиентами
- Осуществление записи или регистрации посетителей, гостей, клиентов
- Управление клиентской службой: администраторами, специалистами по работе с клиентами, хозяйственным персоналом
- Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании