Обязанности и достижения:
- Общение с клиентами по телефону
- Работа в корпоративной CRM-системе
- Обеспечение жизнедеятельности офиса водой, канцелярскими и хоз. товарами
- Участие в организации конференций и мероприятий
- Взаимодействие со службами по вывозу мусора, уборке территории, ремонту
- Формирование графика отпусков, ведение табеля рабочего времени
- Тесное взаимодействие с менеджерами, подразделениями компании: отделом кадров (анкеты претендента, увольнения, больничные листы, переносы отпуска), бухгалтерией (запрос справок, банковских карт), курьерской службой, отделом маркетинга (визитки, корпоративная продукция), ахо
- Документооборот
- Отчёты, презентации, выполнение поручений руководителя
- Архивирование первичных документов, отправка в архив
- Путевые листы, распределение бюджета на бензин по топливным картам
- Составление претензий, доп. соглашений
- Поиск кандидатов, приглашения на собеседования
- Отправка документов курьером, почтой
- Поздравление сотрудников
- Контроль работы уборщицы, хоз. служб
Причина увольнения: проблемы со здоровьем.