Обязанности и достижения:
- Взаимодействие с клиентами Банка в части вопросов, связанных с использованием и блокировкой банковских карт;
- Взаимодействие с клиентами и проверка правомерности совершения операций, контроль рисков;
- Мониторинг операций клиентов в процессинговом центре, с целью предотвращения мошеннических операций;
- Проведение предварительных расследований для случаев раннего выявления мошенничества;
- Формирование ежедневных отчетов по срабатываемым ограничениям операций;
- Загрузка файлов в процессинг в соответствии с ежедневным регламентом обязательных процедур;
- Мониторинг банкоматов и устранение ошибок в работе устройств, при их появлении;
- Мониторинг остатков денежной наличности в банкоматах с целью осуществления своевременной инкассации;
- Осуществление процедуры закрытия дня в процессинге;
- Осуществление файлового обмена между участниками расчетов (ORC, Банки-Агенты), загрузка BIN-таблиц в процессинг (Master Card, Visa);
- Подготовка и предоставление периодических, суточных и единовременных отчетов по результатам деятельности;
- Мониторинг состояния работы и сопровождение систем электронной коммерции;
- Поддержка сотрудников торговых предприятий, входящих в эквайринговую сеть банка;
- Факсимильная и телексная связь с платежными системами и банками-агентами.
Используемая система обработки транзакций: OpenWay Way4.