Обязанности и достижения:
1. Выполнение плана продаж.
2. Проведение переговоров, выполнение ежедневной визитной активности, продвижение препаратов компании
3. Активное отслеживание базы аукционов.
4. Успешный вывод на госпитальный рынок препарата новой фарм группы.
5. Работа с главными врачами, главными специалистами, лидерами мнений.
6. Проведение наблюдательных пострегистрационных исследований.
7. Организация и проведение маркетинговых мероприятий
8. При необходимости консультации клиента по оптимальному составлению заказа, исходя при этом из специфики бизнеса и из стратегической нацеленности компании на долгосрочное сотрудничество.
9. Ведение истории продаж по каждому клиенту, а также сбор и систематизация информации о существующих и потенциальных клиентах в своем сегменте рынка, их потребностях, о перспективах развития отношений с ними.
10. Сбор и систематизация информации о конкурентах.
11. Своевременное предоставление отчетности.