Обязанности и достижения:
1) Привлечение, консультация и поддержка клиентов по вопросам работы агрегатора.
2) Мониторинг и ведение кабинета магазина.
3) Разработка стратегий для продвижения товаров магазина.
4) Работа с Яндекс метрикой, создание отчетов и анализа продаж.
5) Работа с вопросами и отзывами покупателей, повышение удовлетворенности клиентов и улучшение обслуживания.
6) Мониторинг оплаты, формирование и отправка счетов и закрывающих документов.
7) Модерирование товаров и тегов. Контроль за описанием, фото товаров.
8) Умение работать с CRM системами.
Опыт работы с крупными компаниями, такими как: Апека.Ру, Офисмаг, Летто, и др. Умение вести переговоры и решать конфликтные ситуации. Повышение лояльности и доверия к своей компании.
Грамотная речь и ведение деловых переписок.