Обязанности и достижения:
Привлечение и построение долговременных и перспективных отношений с клиентами. Персональное обслуживание, предоставление оперативной помощи и качественного сервиса на высшем уровне, а также решение любых финансовых вопросов клиента по всему спектру банковских, страховых и инвестиционных продуктов и услуг. Оформление продуктов и постпродажное обслуживание, а также активное внедрение продуктов экосистемы банка, таких как: SberBox, Сберпрайм, ОККО и другие. Работа в режиме многозадачности - Решение вопросов по телефону, при личной встрече, а также обслуживание на постпродажном уровне.
Приобретенные достижения:
- Формирование знаний и применение умений при работе с брокерским обслуживанием
- Стабильное перевыполнение показателей KPI с первого месяца работы в должности (В большем акценте на КД)
- Благодаря проведенным встречам активное желание клиентов и осуществление привлечения денежных средств из других банков, а также рекомендация близким и родственникам о канале СберПремьер, что приводит к пополнению клиентской базы и формированию более крупных финансовых портфелей клиента
- Анализ финансового портфеля клиента, а также помощь в выборе продукта для увеличения доходности и использования максимальных привилегий канала СберПремьер и выгодных продуктов по размещению денежных средств.