Обязанности и достижения:
Обеспечивание документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
Подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. Ведение Протокола совещаний. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования. Работа с программами 1С УСО (Управление Строительной Организации), а именно:
составление заявок на расходование ден. средств, авансовые для прорабов, добавление бригад и физических лиц, и 1С Документооборот, а именно:
прием и проверка на правильность процентовок подрядчиков и перенаправление на проверку в сметный отдел, фиксация служебных записок от прорабов и тд, направление исполнителям. Ежемесячный отчет по строительству (количество объектов с завершением этапа кирпичной кладки) и годовой отчет. Работа с огромным объемом информации.