Обязанности и достижения:
Я работала в Т-Банке с 2014года, изначально в отделе взыскания. В мои обязанности входило: звонки клиентам и их окружению, информирование о задолженности и продажа программы лояльности, как способ решения ситуации. Работа на этой должности помогла мне прокачать ряд софт скиллов: умение договариваться с людьми, отрабатывать возражение, слышать своего собеседника, управлять диалогом. Также я прекрасно владею техникой продаж, умею грамотно преподнести продукт/услугу клиенту.
Позже, я перешла в отдел контроля качества. В мои обязанности входило: создание скриптов продаж, формирование чек-листов для ОКК, прослушивание записей звонков, оценка работы сотрудников по разработанным чек-листам, предоставление конструктивной обратной связи, анализ полученных данных, выявление областей для улучшения, проведения калибровок.
С начала 2023 по март 2025 года, я была приглашенным специалистом в организацию по продаже загородной недвижимости "Азбука недвижимости", где так же работа контролем качества и помогала сотрудникам улучшить показатели продаж, за счет разбора их звонков и личных рекомендации.
Каждый месяц, на протяжении всего времени работы в банке, я была в топе 3 сотрудников направления. Позже, я писала скрипты, по которым сотрудники продавали услуги банка и программы.