Обязанности и достижения:
1.поиск потенциальных клиентов;
2.ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;
3. оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения Начальника отдела;
4. выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы;
5. мотивация клиентов на работу с Фирмой.
6. составление ежемесячного плана продаж;
7. анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы;
8. предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы.
9. обеспечение маркетинговых исследований предоставленного сегмента рынка по изучению спроса на продукцию компании, уровень цен у конкурентов, перспектив развития рынка сбыта.
10. участие в составлении прогнозов на поставки продукции на склад.
11. прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими менеджерами отдела (при нахождении их вне офиса);
12.осуществление информационной поддержки клиентов;
13. осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;
14. окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;
15. участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж;
16. взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач;
17. участие в рабочих совещаниях;
18. ведение рабочей и отчетной документации.
19. поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе.
20. участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков.
21. обеспечение планирования отгрузок товаров со склада, резервирование товаров на складе и своевременное снятие их с резерва;
22.обеспечение своевременного поступления средств за реализованную продукцию.