Дополнительные сведения:
Я обожаю помогать людям. Самое главное сейчас в современном бизнесе - это отличный уровень клиентского сервиса, довольный клиент – хорошая прибыль.
"Искренний сервис - это когда вы делаете для клиента не только то, что должны, но ещё и то,
что вы можете и не делать."
Это мое кредо в профессиональной деятельности. Ещё будучи специалистом, я всегда
думала так: "Наша профессия - делать людям день. Ты - звено в цепи дня человека. От того
как быстро, четко и искренне ты поможешь клиенту зависит то, как он будет чувствовать
себя весь день. От этого будет зависеть придет ли он домой вечером и расскажет своим
родным, близким, друзьям, какой блестящий клиентский опыт он получил."
Я готова к новому, готова учиться и развиваться дальше. Ищу место для постоянной, бесперебойной, усердной работы. Имею большой опыт в сфере клиентского сервиса. Рада ответить на все вопросы.
Ответственность, Амбициозность, Клиентоориентированность, Работа в команде, Пользователь ПК, Грамотная речь, Ведение переговоров, Деловое общение, Организаторские навыки, Телефонные переговоры, Ориентация на результат, Управление персоналом, Консультирование, Обучение персонала, Сопровождение клиентов, Управление проектами, Деловая коммуникация, Умение работать в команде, Руководство коллективом, Проведение презентаций, Sales forse, Asana, Intercom, Lifepersen, Oktell, Slack, Лидерские качества, Организация мероприятий