Обязанности и достижения:
Начала карьеру в Сбере в должности оператора Контактного центра, 4 года исполняла обязанности руководителя группы в ООВ ПЦП г. Ставрополь.
Обязанности в Колл-центре Сбера
исходящие/входящие звонки.
Контроль и работа с показателями
Контроль качества работы сотрудников (прослушивание звонков, проверка отчетов, выявление ошибок, обучение).
Работа с новым персоналом, адаптация, обучение и введение в должность.
Контроль соблюдения трудовой дисциплины, составление графика работы персонала.
Анализ отчетов о проделанной работе за прошедший день/неделю/месяц по результатам работы Колл-центра, предоставление руководству отчетов за требуемый период по результатом работы.
Обеспечение выполнения планов по встречам.
Знание техники продаж
Высокие стабильные результаты работ, вошла в список 180 лучших сотрудников банка за 2021, есть благодарственные письма от Вице презедента банка за хорошие и стабильные показатели работы! Амбассадор Сбера, Активный участник волонтёрского движения! Волонтёр Сбера. Активистка движения