Обязанности и достижения:
ООО ТойОпинион
Начинала работу как оператор call-центра. В дальнейшем стала специалистом по организации работ по проведению маркетинговых исследований
Качественная организация полевых работ, подбор и инструктаж интервьюеров, написание инструкций, составление графиков опросов, взаимодействие с заказчиками (личные встречи, деловая переписка), рекрутинг участников и организация фокус-групп, организация проведения глубинных и экспертных интервью, проведение холл-тестов (Hall-test), хоум-тестов (Home-test), тайные посещения, аудит. Организация опросов населения методом (faсe-to-faсe). Контроль за работой интервьюеров.
Подробнее о себе
Образование Среднее специальное
Мониторинг цен в торговых точках г. Москва и Санкт-Петербург - заказчик Хлебный Дом. Контроль пассажиропотока в электричках пригородного сообщения Санкт-Петербурга - РЖД. Руководитель качественных и количественных проектов _ Левада-Центр, МАСМи, Башкирова и партнеры, Точка Роста и др.