Обязанности и достижения:
- Оптимизация текущего email-маркетинга (стандартизация процессов взаимодействия с отделами дизайна, верстки, интернет-магазина и закупо с целью разработки, производства и своевременного запуска маркетинговых кампаний, увеличение количества коммуникаций с 8 до 25 в месяц, увеличение доли email-канала с 6 до 13%);
- подготовка и исполнение плана целевых маркетинговых кампаний;
- cоздание и контроль прохождения целевых кампаний в SAP CRM;
- настройка и тестирование целевых кампаний;
- разработка структуры и содержания рекламных предложений;
- планирование, запуск и сопровождение промоакций, направленных на выполнение KPI CRM-отдела и интернет-магазина («Скидки для подписчиков», «Персональная скидка по промокоду»);
- сегментация (настройка логики отправки в SAP - CRM);
- участие в разработке и написании контента для email-рассылок, клубных журналов и промостраниц (журнал Кофе-клуба, журнал Клуба Красоты);
- подготовка и реализация вендорских и партнерских email-рассылок, взаимодействие с внешними партнерами и подрядчиками (Philips, Intel, Tefal и др.);
- анализ результатов проведенных кампаний: выводы, рекомендации;
- проведение A/B тестирований (тема, наличие вводного текста в письме, вижуалы контента, товарных блоков, наличие отзывов, день недели и время отправки, наличие life-style атрибутов, энгейджмент), выводы, рекомендации.