Обязанности и достижения:
Разработка, организация, контроль и оценка эффективности акций на ответственной территории
(6 филиалов - Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре, Амурская обл., Сахалин, Якутия, Владивосток);
Координация и контроль работы 6 маркетологов;
Проведение переговоров с региональными представителями поставщиков, согласование активностей ("L'oreal", "Сolgate-Palmolive", "Schwarzkopf", "Nivea", "Johnson&Johnson", "Reckitt Benckiser", "Splat", "Lacalut", "Cotton Club" и др.);
Организация массовых мероприятий (региональные лотереи, розыгрыши);
Разработка концепций рекламных кампаний (ТВ, радио, интернет, POS'm);
Отчётность по акциям (документы по закрытию маркетинговых компенсаций);
Бюджетирование (планирование, контроль, анализ, документооборот);
Участие в разработке POS'm материалов и торгового оборудования (согласование адресной программы, управление запасами на региональном складе).
Достижения: проведение региональных промо-акций, способствующих увеличению объёмов продаж на 18% за 1 год. Разработка стандартов организации промо-акций и отчётности филиалов.