Обязанности и достижения:
КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ:
Организация передачи помещений
Регистрация помещений
Последующая продажа помещений
КЛЮЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ:
ДОГОВОРНАЯ РАБОТА:
• Подготовка объектов к подписанию договоров (согласование условий договоров, сбор и проверка требуемых документов);
• Осуществление контроля исполнения условий договора, сроков действия договоров и дополнительных соглашений;
• Подготовка документов и регистрация права собственности на объекты недвижимости;
Работа по инвентаризации объектов, заключение договоров, подготовка документов;
Подготовка документов для оценки имущества, заключение договоров на оценку;
• Заключение договоров купли-продажи, ДДУ, договоров инвестирования, договоров аренды коммерческой недвижимости, различного рода соглашений, в том числе о переуступке прав требования, о расторжении, замене сторон и пр., с последующей регистрацией в Росреестре.
РАБОТА С ДОКУМЕНТАЦИЕЙ:
• Работа с технической, рабочей и проектной документацией, участие в заключении и договоров на обслуживание со специализированными организациями;
• Учет и хранение технической документации;
• Ведение реестра недвижимого имущества, ведение реестра заложенного имущества;
• Работа по инвентаризации объектов, заключение договоров, подготовка документов.
УПРАВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЕМ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ. РАБОТА С ПОДРЯДЧИКАМИ:
• Организация и обеспечение исправной работы объектов недвижимости (инженерных систем и оборудования), устранение аварийных ситуаций;
• Контроль выполнения поставленных задач подрядными организациями, выполнения текущих заявок.
УПРАВЛЕНИЕ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ:
• Обеспечение оплат по аренде и коммунальным платежам со стороны дольщиков и УК
• Управление дебиторской задолженностью;
• Раскрытие аккредитивов по проведённым сделкам, контроль оплаты договоров, работа по взысканию дебиторской задолженности.
ПРОВЕДЕНИЕ СДЕЛОК С НЕДВИЖИМОСТЬЮ. РАБОТА С КЛИЕНТАМИ:
• Консультация, оказание поддержки и содействия в поиске покупателей, гражданам, желающим переуступить права по ДДУ, продать недвижимость; проведение переговоров с потенциальными покупателями и их представителями, выезды на просмотры объектов;
• Проведение демонстраций квартир, коммерческих помещений, парковочных мест на строительных площадках и сданных в эксплуатацию объектах с последующим заключением договоров; согласование условий продажи, аренды, Trade-In, сбор необходимых справок и документов;
• Приём клиентов в офисе компании и на строительных площадках: работа с заявлениями, возражениями и претензиями, урегулирование конфликтных ситуаций; подписание актов приёма-передачи, выдача ключей, подготовка и проведение встреч с инициативными группами дольщиков.
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ:
• Подбор, обучение, развитие сотрудников
Организация эффективной работы и оперативное руководство структурными подразделениями по работе с клиентами «с нуля».
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ГОС. ОРГАНАМИ И ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ:
• Представление интересов компании в органах государственного контроля и надзора, в том числе: Росреестре, кадастровых бюро, управляющих компаниях, строительных компаниях, подрядных организациях, нотариальных конторах, агентствах недвижимости, СМИ.
• Подготовка документов, справок по запросу гос. служб.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• Заключила более 2000 договоров, в том числе аренды коммерческой недвижимости;
• Прошла более 10 проверок органами государственного контроля, в т. ч. Комитета по строительству Санкт-Петербурга, ЦБ РФ;
• 100% устранения задач по содержанию объектов выполнила в срок;
• Отсутствие аварийных ситуаций;
• Участвовала в подготовке к вводу в эксплуатацию 3-ёх жилых комплексов многоквартирной застройки;
• Разработала и успешно внедрила 7 нормативных документов коммерческого банка по ипотечному, потребительскому, авто-кредитованию, банковским картам;
• Успешно передала инвесторам и участникам долевого строительства порядка 5000 жилых и нежилых помещений.
Составляла ТЗ по автоматизации бизнес процессов банка.