Обязанности и достижения:
1) Рассмотрение страховых случаев, расследование сложных случаев
2) Оформление сопутствующих документов при рассмотрении дел
3) Подготовка официальных писем клиентам и официальных запросов в учреждения
4) Ведение архива
5) Регистрация входящих документов
6) Подготовка периодической отчетности
7) Составление запросов партнерам/агентам/клиентам на недостающие и дополнительные документы на этапе получения первичных документов/рассмотрения поступивших документов
8) Ведение Баз данных страховых случаев
9) Учет и обработка уведомлений, Заявлений на страховую выплату и документов по страховым случаям
10) Ответы на звонки и электронные сообщения/запросы клиентов (внешних и внутренних)
11) Взаимодействие с Агентствами/партнерами по обмену корреспонденцией, информацией по страховым случаям
12) Написание/поддержка в актуальном состоянии методологии отдела (инструкции, описания бизнес-процессов)
13) Участие в тестировании, подготовке технических заданий
14) Участие в проектах Отдела и Компании
15) Консультации с медицинскими специалистами (внутренними и внешними) для решения спорных ситуаций по документам
16) Обучение, консультации, тренинги для новых сотрудников, эккаунт менеджеров, координаторов по страховым случаям, документам, необходимым для рассмотрения страховых случаев
17) Подготовка ответов для юристов по судебным делам
18) Исполнение прочих задач и запросов от Руководства