Москва
Резюме № 52155383
Обновлено 30 ноября 2021
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Перово
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 6 месяцев

    • Апрель 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Цейлон Файнтис", Москва
    Официальный представитель цейлонской компании Femrich Lanka (Pvt) Ltd поставщика чая на территорию РФ. Оптовая торговля (продукты питания, чай, кофе). Более 1000 наименований товара.

    Обязанности и достижения:

    - Сопровождение и согласование договоров поставки. - Осуществление приема и обработки заказов клиентов, оформление необходимых документов. - Ведение клиентской базы. - Контроль отгрузки продукции клиентам. - Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам. - Участие в разработке и проведении специальных промо-акций и акций по запуску новых товарных знаков. - Отчетность по продажам и отгрузкам клиентам. - Постоянная коммуникация с поставщиками и дистрибьюторами, и установление партнерских отношений с ними. - Регистрация товарных знаков и защита интеллектуальной собственности. - Сократила просроченную задолженность на 35%. - Зарегистрировала 9 товарных знаков, что позволило увеличить продажи чая на территории РФ в 3 раза. - Систематически анализировала статистику по товарным группам и отдельным позициям, по итогам анализа обеспечила корректировку закупочной политики (частота заказов, размер заказа, ассортимент заказа, неснижаемый остаток на складе).
    • Июль 2009 – март 2015
    • 5 лет и 9 месяцев

    Менеджер

    ООО "ФАЙНТИ", Москва
    Оптовая торговля (чай, кофе)

    Обязанности и достижения:

    - Организация бизнеса с "0", наем сотрудников, обучение. - Управление административно-хозяйственной деятельностью организации. - Организация ведения бухгалтерского и налогового учета, кадрового и общего делопроизводства. - Автоматизация бизес-процессов организации. - Ведение переговоров на различных уровнях. - Заключение договоров (поставки, транспортного обслуживания). - Обеспечение и контроль выполнения договорных обязательств по поставке продукции (количеству, ассортименту, срокам). - Разработка и согласование дизайна этикеток, буклетов, сувенирной продукции по существующим и новым товарным знакам. - Организация и участие в профильных выставках. - Наладила работу 1С. 8 Предприятие (Бухгалтерия, Управление торговлей) и адаптировала под нужды организации. - Ввела электронный документооборот, что позволило увеличить производительность труда на 20%. - Разработала и запустила сайт компании, что привело к узнаваемости бренда и увеличению объёма продаж в 2 раза.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею успешный опыт привлечения и развития клиентов в сегменте B2B, подготовки коммерческих предложений и презентаций. Умею договариваться и находить компромисы. Владею на уровне эксперта навыками продаж: переговоры на разных уровнях, выстраивать продуктивные отношения с клиентами. - Умение оперативно принимать решения в сложных ситуациях. - Нацеленность на результат. - Организаторские навыки. - Умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. - Ответственность. - Стрессоустойчивость. - Работа в режиме многозадачности. - Знание офисных программ MS Office: Word, Excel. - 1С: Предприятие 8. Бухгалтерия; Управление торговлей.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Оператор колл-центра / Менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер торгового залаМай 2023 – январь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Ведущий менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2025 – август 2025
Обновлено в 9:10Последнее место работы (1 год и 1 мес.)МенеджерНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 13:06Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Администратор клининговой компанииСентябрь 2015 – февраль 2018
Обновлено в 12:58Последнее место работы (10 мес.)Менеджер по работе с ключевыми клиентамиСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Администратор салонаДекабрь 2022 – январь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по работе с клиентамиОктябрь 2022 – февраль 2025
Обновлено в 13:30Последнее место работы (11 лет и 6 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2012 – август 2023
Обновлено в 10:50Последнее место работы (2 года)Главный экономист по обслуживанию физических и юридических лицАпрель 2014 – апрель 2016
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по работе с клиентом



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob