Обязанности и достижения:
Основными функциями Ведущего специалиста является руководство работой офиса продаж и обслуживания, непосредственное обслуживание клиентов компании.
Должностные обязанности:
1. Вести переговоры с клиентами и потенциальными клиентами.
2. Подписывать следующие документы:
• Договор о предоставлении услуг связи;
• Государственный, муниципальный контракт на предоставление услуг подвижной радиотелефонной связи;
• договор поставки (продажи) телефонных аппаратов и аксессуаров;
• гарантийные талоны;
• заявления, дополнительные соглашения;
• соглашение о приеме телефонных аппаратов на ремонт.
3. Подписывать от имени Президента и главного бухгалтера ОАО «МТС» (с правом первой и второй подписей):
• счета-фактуры на услуги, оказываемые абонентам, по договорам, а также счета-фактуры и накладные на реализуемое абонентское оборудование;
4. Подписывать первичные бухгалтерские документы, а именно: приходные кассовые ордера, расходные кассовые ордера, препроводительные ведомости к сумке с денежной выручкой, акты КМ-3, накладные, счета-фактуры и иные сопроводительные документы на товарно-материальные ценности, приобретаемые и получаемые для салона-магазина ОАО «МТС».
5. Формировать приходные и расходные ордера в кассовой книге предприятия, сверять фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком, оборотно-сальдовой ведомостью, данными биллинговой системы и Z-отчета ККМ.
6. Решать вопросы, возникающие у абонентов, в рамках действующих процедур.
7. Осуществлять наставничество новых сотрудников, принятых на работу в офис обслуживания.
8. Принимать участие в аудите офисов продаж и обслуживания в случае включения в группу по проведению аудита.
9. Руководить сотрудниками офиса, давать поручения, контролировать их исполнение.