Москва
Резюме № 5151579
Обновлено 15 октября 2015
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с клиентами

Был больше месяца назад
40 000 ₽
46 лет (родился 30 декабря 1978), не состоит в браке, детей нет
Москва
Октябрьское поле
Щукинская
Условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 6 месяцев

    • Апрель 2010 – январь 2011
    • 10 месяцев

    Ведущий специалист группы сервисного обслуживания отдела управления обслуживанием в розничной сети

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Консультирование внутренних клиентов (сотрудников розничной сети, call-центра) по процедурам и услугам компании; • Обучение сотрудников розничной сети дистанционно, с выездом в салон-магазин; • Обработка «тяжелых», требующих повышенного внимания, заявок от клиентов.
    • Август 2002 – апрель 2010
    • 7 лет и 9 месяцев

    Ведущий специалист Офиса продаж Отдела развития сети и контроля качества офисов

    ОАО "Мобильные ТелеСистемы", Москва

    Обязанности и достижения:

    Основными функциями Ведущего специалиста является руководство работой офиса продаж и обслуживания, непосредственное обслуживание клиентов компании. Должностные обязанности: 1. Вести переговоры с клиентами и потенциальными клиентами. 2. Подписывать следующие документы: • Договор о предоставлении услуг связи; • Государственный, муниципальный контракт на предоставление услуг подвижной радиотелефонной связи; • договор поставки (продажи) телефонных аппаратов и аксессуаров; • гарантийные талоны; • заявления, дополнительные соглашения; • соглашение о приеме телефонных аппаратов на ремонт. 3. Подписывать от имени Президента и главного бухгалтера ОАО «МТС» (с правом первой и второй подписей): • счета-фактуры на услуги, оказываемые абонентам, по договорам, а также счета-фактуры и накладные на реализуемое абонентское оборудование; 4. Подписывать первичные бухгалтерские документы, а именно: приходные кассовые ордера, расходные кассовые ордера, препроводительные ведомости к сумке с денежной выручкой, акты КМ-3, накладные, счета-фактуры и иные сопроводительные документы на товарно-материальные ценности, приобретаемые и получаемые для салона-магазина ОАО «МТС». 5. Формировать приходные и расходные ордера в кассовой книге предприятия, сверять фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком, оборотно-сальдовой ведомостью, данными биллинговой системы и Z-отчета ККМ. 6. Решать вопросы, возникающие у абонентов, в рамках действующих процедур. 7. Осуществлять наставничество новых сотрудников, принятых на работу в офис обслуживания. 8. Принимать участие в аудите офисов продаж и обслуживания в случае включения в группу по проведению аудита. 9. Руководить сотрудниками офиса, давать поручения, контролировать их исполнение.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, легкообучаемость. Без вредных привычек. Увлечения: Спорт; Футбол; Наука; Домашние животные; Театр; Литература; Компьютеры и интернет. Навыки технического специалиста: настройки ноутбуков, КПК, ПК, мобильных телефонов, модемов, BlackBerry; приём оборудования на гарантийный ремонт (Закон о Защите Прав Потребителей). Оформление полисов ОСАГО. Есть опыт работы в должности кассира/ старшего кассира: кассовая отчетность, журнал кассира-операциониста, инкассация, Z-отчет, операции с платежными картами, др. Компьютерные навыки: MS Windows, MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS PowerPoint, электронная почта, 1C, FORIS, CBOSS, Siebel, электронная касса (PC-Cash Register).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по продажам / оператор чатаАпрель 2023 – август 2025
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по продажам услуг таксопарковАпрель 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер корпоративного отделаАвгуст 2011 – июнь 2012
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Медицинская сестраМарт 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (4 мес.)Ведущий специалист по предоставлению услуг, администратор в отелеСентябрь 2024 – январь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Оператор горячей линииСентябрь 2024 – январь 2025
Обновлено 20 декабря
Работа в МосквеРезюмеПродажиКомпьютеры, оргтехника, ПОМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob