Обязанности и достижения:
Подготовка и организация работы офиса:
- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса,
- Поддержание чистоты и порядка в офисе организации.
- Составление писем, запросов, другие документов
- Подготовка заседаний и совещаний, (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, повестке дня,), оформление протоколов заседаний и совещаний,
- Ведение делопроизводства.
- Регистрация и учет входящей и исходящей документации.
- Прием посетителей, чай/кофе, фуршет
- Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
- Выполнение отдельных поручений руководителя
- Составление договоров, акты приема-передачи, выставление счетов на оплату, счет-фактура, накладная, платежные поручения, работа в банк-клиент.
- Заказ рекламы, макеты, согласование с типографией, заказ визиток и др.
- Кадровое делопроизводство
- Везде на подхвате......