Обязанности и достижения:
- работа с сетевыми клиентами - Лента, Метро, Зельгрос, Гипер Глобус, Билла, Ашан/Атак, Союз Св. Иоанна, Дикси;
- сопровождение сетевых клиентов Москвы, Московской области и на территории всей РФ, а также республики Крым;
- работа с сетями: Камелот-А, Маяк, Доброном, Доброцен, ЯндексЛавка, Самокат, КиБ;
- составление промо-планов, согласование на всех уровнях внутри организации, согласование с клиентами, заполнение спецификаций клиентов
- участие в расчёте ключевой цены
- участие в закупках и отборе упаковки для нового продукта
- отбор SKU на введение/расширение матрицы, проведение листинга
- контроль выполнения месячного/квартального/годового плана сети, заполнение еженедельной/месячной/квартальной отчетности;
- ротация ввод/вывод позиций в сетевую матрицу клиента;
- мониторинги цен конкурентов, составление предложений;
- контролинг и работа с ПДЗ;
- прием (Exite, MsOutlook) и обработка (SAP) заказов клиентов: проверка корректности логистических параметров и соответствия цен;
- документальное сопровождение поставок при необходимости:
1) формирование уведомления об отгрузке,
2) запрос корректировки накладных у бухгалтерии,
3) запрос корректировки эВСД у вет. врачей,
4) отправка сертификатов качества отделам приемки сетей,
5) оформление обмена и возврата продукции,
6) формирование служебных записок;
- информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте: увеличении и снижении цен, акциях, времени прихода продукции на склад;
- урегулирование всех вопросов при проблемах с поставкой.
- формирование и передача в отдел логистики точных заявок на поставку продукции клиентам;
- формирование и передача в транспортный отдел тоннажей на будущие даты;
- составление предварительных заявок на производство для крупных сетей Лента, Зельгросс, Билла, Метро, Дикси, Виктория, Ашан/Атак, Авоська, Озон, Верный, Глобус и т. д на основании анализа динамики продаж;
- контроль размещения заказов по согласованному с клиентом промо-плану;
- поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации;
- предоставление отчетов руководителю отдела продаж по итогам работы;
- обучение новых сотрудников компании работе с сетями, контроль адаптации, курирование на испытательном сроке
Достижения:
- скорость обработки 3 минуты заявка сформированная автоматически, 10 минут – заявка, требующая ручного внесения в SAP;
- количество обработанных заявок в день – более 100 заявок в день;
- точность прогнозирования предварительных заявок – от 71%;
- точность обработки заказов – 99%;
- одновременное ведение 8 мини-сетей и 1 крупной, одновременное ведение 3-х крупных сетей.
- контроль отгрузок и предотвращение возвратов поставок на уровне 98%.