Обязанности и достижения:
- оповещение клиентов банка о необходимости погашения плановых кредитных платежей;
- проведение бесед с заемщиками с целью создания мотивации у заемщика к скорейшему исполнению обязательств по кредитному договору, выяснение причин образования задолженности, достижение предварительной договоренности относительно дальнейшего обслуживания долга заемщиком;
- установление телефонного контакта и осуществление бесед с третьими лицами (поручителями, работодателями, сослуживцами и родственниками заемщиков) с целью получения дополнительной информации о заемщиках и оценки перспектив взыскания долгов;
- оценка риска неисполнения обязательств заемщиком на основе полученной во время бесед информации, регистрация результатов претензионной работы с заемщиком в программном обеспечении;
- деятельность по восстановлению контактов с клиентами, допустившими возникновение просроченной задолженности, связь с которыми была по каким-либо причинам утеряна.