Обязанности и достижения:
Работа в клубе премиум-класса
- Обучение сотрудников рецепции, составление графиков работы, заявок на заработную плату;
- Оперативный контроль санитарно-технического состояния клуба в рабочее время (регулярные обходы клуба);
- Работа с клиентами (решение конфликтных ситуаций, консультативная помощь);
- Взаимодействие со смежными подразделениями (отдел продаж, тех. служба, служба клининга, фитнес-департамент, ресторан);
- Выполнение поручений руководства фитнес-клуба;
- Контроль кассовой дисциплины;
- Контроль за соблюдением дисциплины в подразделении;
- Оперативное реагирование на происходящее в фитнес-клубе;
- Горячие/холодные звонки
- Продажа дополнительных услуг
- Документооборот
- Работа с техникой (эквайринг, фискальный регистратор, ПК, оргтехника)
- Навык работы в 1С