Обязанности и достижения:
Постановки задач подчиненным
Предоставления обратной связи подчиненным
Обучение персонала
Устранения конфликтов в коллективе
Проведение собеседований с соискателями должности оператора контакт-центра и оценка их навыков
Планирование рабочих графиков операторов исходя из требований к целевым значениям
KPI контакт-центра
электронная почта, онлайн-чат и пр.)
обслуживания претензий
Продажи при исходящих и входящих контактах с клиентами, в том числе навыками дополнительных (Up-Sale) продаж
Работа с программно-аппаратным комплексом контакт-центра
Работы c программным обеспечением, как минимум: MS Word, MS Excel, MS Outlook, CRM
Поиск информации в сети internet
Деловое общения и деловая переписка
Изначально пришла на должность оператора, через 6 месяцев получила повышение.