Обязанности и достижения:
Организация и проведение мероприятий по проблемным вопросам, связанным с сопровождением кредитных продуктов Банка: Непосредственный прием и сопровождение заявлений клиентов, связанных с возможностью инициирования вопроса о досрочном формировании Заключительного требования/счета-выписки; о возможности отмены начисленных Плат и комиссий; Работа с проблемными клиентами («жертвы» мошеннических группировок, недобросовестные клиенты и т.д.); Изучение действующей ФТД (согласно списка), ежемесячная проверка сотрудников группы на знание ФТД и владение ПО; Составление реестра клиентов, по договорам которых требуется отмена плат (в порядке исполнения требований "Методики по работе с проблемной задолженностью").
- Организация и проведение мероприятий по снижению рисков образования просроченной задолженности, невозврата средств Банка: Идентификация попыток совершения мошеннических действий, сбор сведений о типовом портрете мошенника и о типовых сценариях мошеннических действий на этапе выдачи кредита, получения и использования пластиковых карт, координация профилактических мер; Проведение расследований по информации, поступившей из Управления мониторинга рисков КД, подразделений клиентской поддержки; Взаимодействие с представителями других Банков и правоохранительных органов по вопросам предупреждения или расследования мошеннических действий со стороны третьих лиц с использованием пластиковых карт/по потребительскому кредитованию; Мониторинг возвратов в разрезе региональной составляющей и подготовка предложений по улучшению ситуации с возвратом средств Банка или по предотвращению не возврата заемных средств; Изучение и анализ причин обращения клиентов в Банк, выявление закономерностей.