Обязанности и достижения:
- планирование;
- организация;
- контроль работы ресторана, банкетных залов (подготовка к открытию/закрытию);
- консультирование посетителей по вопросам, касающимся ресторанных услуг;
- прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий;
- координация сотрудников производства (поваров);
- организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания);
- взаимодействие с компаниями, предоставляющими персонал для обслуживания банкетов (официанты), расчёт количества требуемого персонала;
- заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента ресторана, баров, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота;
- поиск и тендер компаний-поставщиков и привязка дизайна оборудования, приборов, текстиля и т. д. к новым залам (после ремонта);
- решение конфликтных ситуаций;
- контроль соблюдения стандартов качества обслуживания.