Обязанности и достижения:
- Ведение клиентов компании (консультирование ключевых клиентов по стоимости, срокам и порядку оказания услуг, расчет стоимости заказов, прибыли от реализации заказов, сопутствующих услуг и т. д.).
- Координация работы с контрагентами, составление и заключение договоров, ежемесячное проведение сверок, контроль за своевременным поступлением денежных средств от поставщиков, транспортных компаний, оригиналов документов, оплата счетов, и т. д.
- Работа с CRM, банк-клиентом, 1C.8 Предприятие (занесение поступлений и реализаций из банк-клиента в 1C (счета 60 и 62), контроль над остатками в ОСВ, выставление/оплата счетов).
- Формирование оптимального коммерческого предложения для клиентов компании.
- Проведение анализа эффективности работы компании.
- Работа в B2B и B2C сегментах.
- Взаимодействие с другими отделами, постановка ТЗ программистам.
- Начальные навыки продаж продуктов компании (интернет-магазинов с наполнением ассортиментом товаров, представленных в каталоге).