Обязанности и достижения:
10/2006-09/2007 - специалист отдела "Контактный центр", Макро-регион Москва
Основные обязанности: прием всех поступающих звонков в адрес компании, ответы на общие вопросы абонентов и клиентов, разрешение проблем абонентов по использованию оборудования, разъяснение счетов выставляемых абонентам за услуги, обслуживание абонентов по вопросам изменения набора услуг, участие в тренингах.
10/2007-05/2009 - Старший специалист отдела CRM (Управление Отношениями с Клиентами) контактного центра МТС
Основные обязанности: привлечение новых бизнес-клиентов, активные продажи услуг компании по телефону; исходящий обзвон базы данных потенциальных бизнес-клиентов (Москва), прием входящих звонков потенциальных клиентов; предоставление первичной информации потенциальным клиентам - составление и отправка предложений; выявление заинтересованных клиентов.