Москва
Резюме № 4773615
Обновлено 13 января 2022
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
40 000 ₽
41 год (родилась 03 марта 1984), cостоит в браке, есть дети
Дзержинский
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 11 месяцев

    • Апрель 2020 – декабрь 2021
    • 1 год и 9 месяцев

    Главный специалист отдела ЦУР

    МКУ "Угреша-Дзержинский", Дзержинский

    Обязанности и достижения:

    Отправка в работу обращений граждан, контроль исполнения, подготовка ответов для размещения на интернет-портале “Добродел”, взаимодействие с управляющими компаниями, ресурсоснабжающими организациями, разными подразделениями Администрации г. о. Дзержинский.
    • Декабрь 2018 – апрель 2020
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист по обращениям граждан

    МБУ "ДИСК", Дзержинский

    Обязанности и достижения:

    Работа с программами РНИС, ГЛОНАСС, СКПДИ, ЕГИС ОКНД (мобильное приложение - добродел). Подготовка отчетной документации.
    • Октябрь 2010 – декабрь 2018
    • 8 лет и 3 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "КОРФ", Дзержинский
    Производство и продажа промышленного вентиляционного оборудования

    Обязанности и достижения:

    Продажи в сфере промышленного вентиляционного оборудования, выявление потребностей покупателя, консультирование клиентов по продуктам компании, подготовка КП, выезды на встречи, ведение сделки до отгрузки.
    • Октябрь 2006 – май 2009
    • 2 года и 8 месяцев

    Старший специалист CRM-лаборатории

    ОАО Мобильные Телесистемы

    Обязанности и достижения:

    10/2006-09/2007 - специалист отдела "Контактный центр", Макро-регион Москва Основные обязанности: прием всех поступающих звонков в адрес компании, ответы на общие вопросы абонентов и клиентов, разрешение проблем абонентов по использованию оборудования, разъяснение счетов выставляемых абонентам за услуги, обслуживание абонентов по вопросам изменения набора услуг, участие в тренингах. 10/2007-05/2009 - Старший специалист отдела CRM (Управление Отношениями с Клиентами) контактного центра МТС Основные обязанности: привлечение новых бизнес-клиентов, активные продажи услуг компании по телефону; исходящий обзвон базы данных потенциальных бизнес-клиентов (Москва), прием входящих звонков потенциальных клиентов; предоставление первичной информации потенциальным клиентам - составление и отправка предложений; выявление заинтересованных клиентов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать на результат Ответственность и дисциплинированность Уверенный пользователь ПК Развитые коммуникативные навыки владение программами СКПДИ (Система контроля и планирования работ в сфере дорожной инфраструктуры), РНИС (единая региональная навигационно-информационная система города Москвы), ГЛОНАСС.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 8 апреля 2014Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАвгуст 2011 – январь 2013
Обновлено 2 сентября 2017
Работа в МосквеРезюмеПродажиСтроительно-отделочные материалыМенеджер по работе с клиентами