Обязанности и достижения:
- исследование рынка коммерческой недвижимости
- подготовка презентаций, флайеров, брошюр
- прием звонков, оформление и распределение заказов
- контроль ежемесячной отчетности
- аналитическая работа, выполнение сравнительных таблиц
- координация и контроль курьервской службы
- подготовка авансовых отчетов
- организация тимбилдингов
- планирование рабочего дня
- организация встреч, презентаций, конференций
- подготовка и оформление командирок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка)
- ведение документооборота
- формирование офисных расходов.
- организация закупок для офиса.
- контроль расходования средств на мобильную связь, оптимизация расходов, документальное оформление, контроль и отчетность.
- контроль за функционированием систем инфраструктуры офиса, электроснабжение, освещение, кондиционирование, отопление и тд.
- организация хоз. обслуживания совещаний и конференций.
- обеспечение и организация порядка работы с документами в компании
- взаимодействие и контроль курьерской службы, работы ресепшн