Обязанности и достижения:
- Полное сопровождение клиента на всех этапах сотрудничества с Работодателем (с проактивной позицией повышения его лояльности по отношению к Работодателю);
- Отслеживание выполнения всех условий договора, заключенного с клиентом в целях максимального соблюдения интересов Работодателя с одновременным предоставлением клиенту наиболее комфортных условий сотрудничества;
- Участие в переговорах, а также самостоятельное проведение переговоров с клиентами;
- Предупреждение конфликтных ситуаций с клиентами, а в случае их возникновения - разработка и принятие всех необходимых мер по урегулированию конфликта;
- Организация просмотров предлагаемых объектов недвижимости;
- Заключение и контроль исполнения договоров на размещение рекламных конструкций, согласование макетов рекламной продукции, а также контроль качества размещаемой рекламной продукции;
- Ведение договорной работы с клиентами на стадии заключения, исполнения, прекращения договора (договоры аренды, управления, эксплуатации и коммунального обслуживания объектов недвижимости, договоры на оказание услуг, договоры с привлеченными агентствами по аренде недвижимости, иные договоры, заключаемые Работодателем);
- Ведение базы данных (по объектам, по контрагентам);
- Подготовка и проведение заочных и очных голосований Общего собрания собственников многоквартирного жилого дома (разработка и согласование уведомлений и бюллетеней и всех прочих документов; организация их рассылки и вручения, переговоры с собственниками, передача документов и отслеживание возврата подписанных бюллетеней);
- Ведение официальной переписки от лица организации с контрагентами, городскими структурами, и иными лицами;
- Консультирование по перечню оказываемых Работодателем услуг, а также по всем вопросам, касающихся характеристик обслуживаемых объектов недвижимости;
- Аналитика и контроль операций с клиентами, контроль наличия и корректности составления необходимых договоров и первичных документов, контроль своевременности поступления денежных средств и сроков предоставления документации в соответствии с требованиями Работодателя;
- Подготовка полного пакета отчетности в соответствии с требованиями Работодателя;
- Координация и поддержка процесса взаимоотношений с клиентом на разных уровнях, включая бухгалтерию, юридический отдел, технический персонал и т. д.;
- Аналитика платежной дисциплины у клиентов на ежемесячной основе для целей контроля в соответствии с внутренней политикой Работодателя;
- Анализ документооборота с клиентами с точки зрения соответствия требованиям российского законодательства.
- Успешное развитие компетенций в сфере партнерских взаимоотношений с клиентами;
- Успешное налаживание и поддерживание стабильной финансовой дисциплины в сфере своевременного и полного получения оплат от клиентов путем реорганизации рабочего процесса и внесения позитивных корректировок в график звонков и направления писем клиентам;
- Привлечение многих новых клиентов, заключивших контрактные документы на долгосрочное сотрудничество с Работодателем;
- Успешный мониторинг рынка на постоянной основе;
- Достижение высоких компетенций в сфере выявления основных "болей" и желаемых целей клиента и оперативного и позитивного решения выявленных проблем при одновременном соблюдении и контроле интересов Работодателя и повышения его доходности;
- Успешное построение механизма контроля за внутренними операциями в компании с точки зрения соответствия требованиям российского законодательства и заключенных с клиентами договоров;
- Успешное построение процесса контроля за соблюдением исполнения договорных отношений с клиентами.
Ключевые клиенты: "МЕГАФОН", "МТС", "БИЛАЙН", "РОСТЕХ", "Двадцатый век Фокс СНГ", "Mark & Andre", авиакомпания "Волга-Днепр", Холдинг Финанс Брокер, группа агропредприятий "РЕСУРС", АО НПО "Сплав" и др.