Москва
Резюме № 47051029
Обновлено 18 апреля 2022
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
55 000 ₽
34 года (родилась 22 сентября 1991), cостоит в браке
Пушкиноудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2020 – апрель 2022
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист отдела документооборота

    ООО ТК "Городской автовоз" , Москва
    Перевозки автомобилей с заводов в дилерские центры

    Обязанности и достижения:

    Работа с первичной документацией (выставление счетов, СФ, контроль за получением от заказчиков актов выполненных работ, получение от подрядчиков первичных документов, заведение в 1С, дальнейшее ведение архива).Регистрация товарно-транспортных накладных, сбор накладных по реестрам, отправка заказчикам курьерскими службами. Ведение рабочей переписки с заказчиками. Ведение архива документации. В связи с введёнными санкциями, перевозки автомобилей сократились и компания приняла решение о сокращении штата.
    • Март 2020 – сентябрь 2020
    • 7 месяцев

    Менеджер по снабжению

    ООО "СПК НИКО" , Пушкино
    Производство свето-прозрачных конструкций

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с поставщиками, с объектом, с производством. Закупка сырья для производства, торг с поставщиками за наиболее низкие цены и наиболее удобные условия. Заключение договоров с поставщиками, запрос сертификатов соответствия и паспортов качества по продукции. Встречи с поставщиками, поиск новых при необходимости. Так же по совместительству секретарь. Приём звонков, ведение архива, закупка необходимого в офис и на производство, поиск кадров при необходимости, получение и отправка почты.
    • Сентябрь 2018 – март 2020
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по посуточной аренде квартир

    Москва
    Посуточная аренда квартир в Москве

    Обязанности и достижения:

    Взяла несколько квартир в субаренду, сдавала их посуточно, работала на себя. Приём звонков от клиентов, презентация своих квартир, обсуждение условий с клиентами, заселение, выселение
    • Март 2013 – сентябрь 2018
    • 5 лет и 7 месяцев

    Экономист

    ООО «ОТР 2000», Москва
    IT- компания. Разработка, внедрение ПО.

    Обязанности и достижения:

    4,5 года работала в отделе по работе с кредитными организациями. Занималась выплатой зарплаты (банк-клиент по нескольким банкам и нескольким юрлицам), открытием и ведением зарплатных проектов по всем компаниям группы в Московском офисе и ещё в 16 филиалах компании в других городах. Работала в 1С: ЗУП, 1С: Предприятие Также были поручения руководства. Такие как провести анализ условий определённых продуктов банков, взаимодействие с их менеджерами для согласования деталей и заключения договоров с банками; ведение отчётности по расходам правления компании. После первого года работы объём дел увеличился и мне взяли помощников. Обучила 3х человек тому, что умела я. В дальнейшем была переведена в бухгалтерию. Занималась учётом командировок, а позже и основных средств и НМА. Работала в 1С: Бухгалтерия В дальнейшем переведена в отдел сопровождения по исполнению ГосКонтрактов. Составляла график исполнения контрактных обязательств, контролировала ход исполнения контракта, писала сопроводительные письма, взаимодействовала с заказчиком и наполняла базу знаний. Знакома с написанием регламентов для сотрудников. В сентябре 2018 года решила сменить род деятельности, ушла в посуточную аренду квартир. Больше года занималась этим.
    • Сентябрь 2012 – декабрь 2012
    • 4 месяца

    Операционист

    ОАО «МКБ», Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Открытие вкладов/счетов/карт. Консультирование по продуктам банка, кросс-Продажи

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Люблю учиться новому. Если берусь за работу, то делаю ее максимально качественно. 1С: ЗУП, 1С: Бухгалтерия, 1С: Предприятие Банк-клиент Сбербанка Открытие и ведение зарплатных карт/зарплатных проектов MS Word MS Excel Деловая переписка Ведение отчетности Ведение базы знаний Администрирование проектов Написание внутренних регламентов Написание статей Закупка Документооборот Выставление счетов Внесение информации в 1С Работа с первичной документацией

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 290 похожих резюме
Обновлено 2 октября
Обновлено 27 июняПоследнее место работы (2 мес.)Консультант интернет-магазинаМай 2024 – июль 2024
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажамАпрель 2025 – июнь 2025
Обновлено 4 мая 2014Последнее место работы (4 мес.)Старший менеджер по работе с ключевыми клиентамиОктябрь 2013 – февраль 2014
Обновлено 6 ноября 2014Последнее место работы (8 лет и 1 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2006 – февраль 2014
Обновлено 10 ноября 2008Последнее место работы (2 мес.)МенеджерСентябрь 2008 – ноябрь 2008
Обновлено 1 апреля 2009Последнее место работы (1 год и 11 мес.)БухгалтерЯнварь 2007 – декабрь 2008
Обновлено 14 ноября 2018Последнее место работы (4 года и 7 мес.)АппаратчикЯнварь 2013 – август 2017
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по работе с клиентом