Обязанности и достижения:
• Управление и администрирование штатом сотрудников более 60 чел;
• планирование, координация и контроль за выполнением работниками всех отделов зала игровых автоматов (cash desk, security, housekeeping, operations) своих должностных обязанностей;
• координация работы по качественному и быстрому обслуживанию гостей, уборки помещений, обеспечению безопасности и т.д.;
• формирование ежемесячных графиков сменности персонала с учетом пожеланий работников;
• распределение перерывов работников;
• повышение профессионального уровня знаний и навыков, информирование работников об изменениях в правилах или процедурах;
• помощь в адаптации новых сотрудников;
• мотивация, использование индивидуального подхода к сотрудникам, выбор наиболее эффективных средств мотивации;
• создание в зале максимально комфортной атмосферы, разрешение любых проблем и конфликтных ситуаций;
• осуществление контроля за поддержанием необходимого уровня запасов всех расходных материалов, необходимых для работы, заказ и контроль за осуществлением своевременных поставок необходимых материалов;
• обработка поступающей информации, разбор текущих проблем и принятие решений;
• анализ работы заведения, ежемесячная отчетность, анализ потребностей клиентов и персонала, поиск возможных путей их удовлетворения;
• маркетинговые исследования, организация проведения розыгрышей, анкетирование клиентов и персонала;
• осуществление взаимодействия с другими работниками компании (HR, бухгалтерия, служба технической поддержки).
Достижения: увеличение притока клиентов на 30 %, увеличение рентабельности бизнеса на 25%. Открытие игрового зала с нуля. Маркетинговые исследования. Номинация - лучший супервайзер квартала.
Разрешение ряда конфликтных ситуаций.