Москва
Резюме № 4639153
Обновлено 10 января 2010
no-avatar

Менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
30 000 ₽
42 года (родилась 21 июня 1983), cостоит в браке, детей нет
Москва
Кожуховская
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 1 месяц

    • Октябрь 2009 – ноябрь 2009
    • 2 месяца

    Менеджер по продажам

    ГК Севертранс

    Обязанности и достижения:

    Сбор информации о конъюнктуре рынка на предоставляемые услуги, ее предварительный анализ. Анализ аудитории, определение и учёт потенциальных клиентов Общества. Поиск клиентов. Контроль сроков действия договоров. Сопровождение и контроль исполнения договоров с существующими клиентами Общества: Предоставление отчетности по итогам работы в области обеспечения и организации продаж. Сбор и систематизация информации о конкурентах.
    • Сентябрь 2002 – июль 2009
    • 6 лет и 11 месяцев

    Администратор игрового зала казино

    Storm international

    Обязанности и достижения:

    • Управление и администрирование штатом сотрудников более 60 чел; • планирование, координация и контроль за выполнением работниками всех отделов зала игровых автоматов (cash desk, security, housekeeping, operations) своих должностных обязанностей; • координация работы по качественному и быстрому обслуживанию гостей, уборки помещений, обеспечению безопасности и т.д.; • формирование ежемесячных графиков сменности персонала с учетом пожеланий работников; • распределение перерывов работников; • повышение профессионального уровня знаний и навыков, информирование работников об изменениях в правилах или процедурах; • помощь в адаптации новых сотрудников; • мотивация, использование индивидуального подхода к сотрудникам, выбор наиболее эффективных средств мотивации; • создание в зале максимально комфортной атмосферы, разрешение любых проблем и конфликтных ситуаций; • осуществление контроля за поддержанием необходимого уровня запасов всех расходных материалов, необходимых для работы, заказ и контроль за осуществлением своевременных поставок необходимых материалов; • обработка поступающей информации, разбор текущих проблем и принятие решений; • анализ работы заведения, ежемесячная отчетность, анализ потребностей клиентов и персонала, поиск возможных путей их удовлетворения; • маркетинговые исследования, организация проведения розыгрышей, анкетирование клиентов и персонала; • осуществление взаимодействия с другими работниками компании (HR, бухгалтерия, служба технической поддержки). Достижения: увеличение притока клиентов на 30 %, увеличение рентабельности бизнеса на 25%. Открытие игрового зала с нуля. Маркетинговые исследования. Номинация - лучший супервайзер квартала. Разрешение ряда конфликтных ситуаций.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Туризм, плавание, катание на коньках, лыжах. Не курю. Прошла обучение по программе "эффективное управление персоналом" Компьютерные навыки: MS outlook, MS Office, 1C, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:10Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Секретарь/Менеджер отдела сопровождения и поддержки клиентовИюль 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 31 октября
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Мастер-приемщик слесарного производства Сервис-бюро-Служба производства-Обособленное подразделение на Дмитровском шоссеСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Инструктор по физической культуре и плаваниюОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Менеджер по работе с торговыми сетямиФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 ноября
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингПродажа банковских продуктовМенеджер по работе с клиентами