Обязанности и достижения:
• Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя;
• Организация внешних и внутренних встреч, переговоров, собеседований;
• Организация совещаний и собраний: подготовка сопутствующих материалов, контроль над соблюдением регламентов, оформление протоколов;
• Координация деятельности структурных подразделений по вопросам, связанным с исполнением решений, принятых руководителем, контроль соблюдения сроков и хода исполнения указаний и распоряжений;
• Подготовка проектов приказов, служебных записок, распоряжений, писем, запросов, справок и иных документов;
• Поиск информации и подготовка аналитических отчетов по запросу руководителя;
• Контроль и координация получения и отправки корреспонденции руководителя (документы, письма, факсы, письма по электронной почте), предоставление документов на подпись;
• Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц-звонков (многосторонних);
• Travel-поддержка: организация командировок (бронирование номеров, заказ билетов)
• Организация корпоративных мероприятий для компании;
• Организация комфортного рабочего места руководителя – забота о микроклимате, чистоте и уюте помещения, психологического комфорта руководителя;
• Выполнения других служебных поручений руководителя.