Москва
Резюме № 4559753
Обновлено 13 января 2013
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
15 000 ₽
37 лет (родилась 11 мая 1988), cостоит в браке, детей нет
Тверь
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 4 месяца

    • Апрель 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "РосОкна", Тверь

    Обязанности и достижения:

    Работа с первые обратившимися клиентами. Ведение документации. Анализ статистических данных продаж. Прием и обработка заказов клиента, оформление необходимых документов. Ведение рабочей и отчетной документации.
    • Август 2009 – октябрь 2011
    • 2 года и 3 месяца

    Заведующая магазином

    ООО "Фаворит"

    Обязанности и достижения:

    Ведение переговоров, связанных с поставками, заказами и реализацией товаров. Оформление договоров поставки, купли - продажи, комиссии и т.д. Руководит работниками предприятия розничной торговли
    • Май 2008 – июнь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Старший менеджер по продажам

    ООО "Окна Строй - Сервис", Тверь

    Обязанности и достижения:

    Работа с первые обратившимися клиентами. Ведение документации. Работа с рекламой. Анализ статистических данных продаж. Прием и обработка заказов клиента, оформление необходимых документов. Участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью фирмы. Ведение рабочей и отчетной документации. Приобретенные навыки: Этика делового общения. Исполнительность. Целеустремленность.
    • Ноябрь 2007 – май 2008
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ОАО «Альта плюс», Тверь

    Обязанности и достижения:

    Работа с первые обратившимися клиентами. Ведение переговоров с клиентами в интересах фирмы. Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов. Анализ статистических данных продаж. Прием и обработка заказов клиента, оформление необходимых документов. Ведение рабочей и отчетной документации.
    • Февраль 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист отдела поддержки специальных программ

    ОАО "Вымпелком", Тверь

    Обязанности и достижения:

    Исходящие звонки. Общение с абонентами. Работа с базой данных. Приобретенные навыки: активное привлечение клиентов. Навыки ведения диалога. Стрессоустойчивость. Быстрое ориентирование в большом объеме информации. Способность работать в команде. Телефонный этикет. Высокая способность к обучению.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 46 похожих резюме
Обновлено 14 октября 2011Последнее место работы (2 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2011 – октябрь 2011
Обновлено 22 сентября 2011Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Старший специалист Центра Поддержки Клиентов Билайн в г ТвериДекабрь 2008 – апрель 2011
Обновлено 27 сентября 2012Последнее место работы (7 мес.)Специалист по обработке документовНоябрь 2011 – июнь 2012
Обновлено 30 июля 2012Последнее место работы (4 мес.)Ассистент менеджераЯнварь 2012 – май 2012
Обновлено 10 октября 2013Последнее место работы (17 лет и 4 мес.)Специалист по продаже финансовых продуктов в отделе телефонных продажАвгуст 2008 – работает сейчас
Обновлено 22 ноября 2012Последнее место работы (11 мес.)Менеджер отдела продажСентябрь 2011 – август 2012
Обновлено 26 июня 2015Последнее место работы (11 лет и 2 мес.)Кредитный специалистОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 13 января 2013Последнее место работы (11 мес.)Продавец-консультантЯнварь 2012 – декабрь 2012
Обновлено 18 февраля 2013Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Оператор Call-центраАвгуст 2010 – январь 2013
Обновлено 14 февраля 2013Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Администратор-менеджерАвгуст 2010 – декабрь 2012
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингКредитование физических лицМенеджер по работе с клиентами

Смотрите также резюме