37 лет (родилась 11 мая 1988), cостоит в браке, детей нет
Тверь
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Почта
Будут доступны после открытия
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Опыт работы 19 лет и 4 месяца
Апрель 2012 – работает сейчас
13 лет и 9 месяцев
Менеджер по продажам
ООО "РосОкна", Тверь
Обязанности и достижения:
Работа с первые обратившимися клиентами. Ведение документации. Анализ статистических данных продаж. Прием и обработка заказов клиента, оформление необходимых документов. Ведение рабочей и отчетной документации.
Август 2009 – октябрь 2011
2 года и 3 месяца
Заведующая магазином
ООО "Фаворит"
Обязанности и достижения:
Ведение переговоров, связанных с поставками, заказами и реализацией товаров. Оформление договоров поставки, купли - продажи, комиссии и т.д. Руководит работниками предприятия розничной торговли
Май 2008 – июнь 2009
1 год и 2 месяца
Старший менеджер по продажам
ООО "Окна Строй - Сервис", Тверь
Обязанности и достижения:
Работа с первые обратившимися клиентами. Ведение документации. Работа с рекламой. Анализ статистических данных продаж. Прием и обработка заказов клиента, оформление необходимых документов. Участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью фирмы. Ведение рабочей и отчетной документации.
Приобретенные навыки: Этика делового общения. Исполнительность. Целеустремленность.
Ноябрь 2007 – май 2008
7 месяцев
Менеджер по продажам
ОАО «Альта плюс», Тверь
Обязанности и достижения:
Работа с первые обратившимися клиентами. Ведение переговоров с клиентами в интересах фирмы. Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов. Анализ статистических данных продаж. Прием и обработка заказов клиента, оформление необходимых документов. Ведение рабочей и отчетной документации.
Февраль 2006 – сентябрь 2007
1 год и 8 месяцев
Специалист отдела поддержки специальных программ
ОАО "Вымпелком", Тверь
Обязанности и достижения:
Исходящие звонки. Общение с абонентами. Работа с базой данных.
Приобретенные навыки: активное привлечение клиентов. Навыки ведения диалога. Стрессоустойчивость. Быстрое ориентирование в большом объеме информации. Способность работать в команде. Телефонный этикет. Высокая способность к обучению.