Обязанности и достижения:
- Информационная поддержка и техническая консультация клиентов по телефону (обработка запросов и решение проблем: звонки клиентов, почтовые запросы, голосовые сообщения и т.д. по всему спектру поддерживаемых технологий.),
- Решать приблизительно 75% поступающих в службу технической поддержки проблем,
- Диагностировать и передавать более сложные задачи в соответствующие команды,
- Регистрировать все инциденты в системе,
- Предоставлять технически правильные решения клиентам,
- Информировать соответствующие команды о возникающих технических проблемах и предлагать идеи по улучшению существующих решений,
- Создание/распределение заявок (Google календаре) для установщиков системы и координирование их с клиентами (логистика),
- Работа в CRM программе (активация в системе клиентов, выставление счетов, контроль оплаты), контроль отгрузок.