Москва
Резюме № 4428095
Обновлено 8 февраля 2012
no-avatar

Менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
9 500 ₽
36 лет (родилась 22 июня 1989), не состоит в браке, детей нет
Оренбург
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 4 месяца

    • Январь 2010 – декабрь 2010
    • 1 год

    Менеджер по работе с клиентами, закупкам

    ООО "Компания Триумф", Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Работа с юридическими лицами (основной заказчик ЗАО "Оренбургский бройлер), обработка заявок на поставки спецодежды, щебня и сельхозпродукции, заключение договоров на оказание услуг, работа в 1С"Предприятии 8.0", приход товара, составление счет-фактур, товарно- транспортных накладных, платежных поручений, счетов на оплату товара, подготовка документов к реализации товара, составление отчетности, работа с оргтехникой.
    • Январь 2009 – декабрь 2009
    • 1 год

    Менеджер по продажам пластиковых конструкций

    ООО "РегионПромСтрой", Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов, расчет заказов, заключение договоров, подготовка документов для монтажа, отслеживание оплаты, сдача отчетности.
    • Сентябрь 2008 – декабрь 2008
    • 4 месяца

    Менеджер группы развития розничной сети отдела продаж

    ЗАО "Банк Русский Стандарт", Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по предоставляемым кредитным продуктам банка, заключение договоров, сдача отчетности.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, коммуникабельность, неконфликтность, внимательность, способность сосредоточиться на выполнении большого объема работ, отсутствие вредных привычек. Имеется опыт работы офис-менеджером в крупной компании ООО "СОРДЕС" (Деревенские семечки) (Приём телефонных звонков (Мини-АТС), фиксирование и передача служебной информации директору и сотрудникам компании, обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, также архивирование договоров и паспортов на оборудование компании, подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании, подготовка совещаний и заседаний, проводимых директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 79 похожих резюме
Обновлено 21 октября 2008Последнее место работы (3 мес.)ПрактикантЯнварь 2008 – апрель 2008
Обновлено 30 июля 2010Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Кредитный консультант, страховой представитель, АвтокредитованиеМарт 2009 – май 2010
Обновлено 6 декабря 2009Последнее место работы (7 мес.)МенеджерМарт 2008 – октябрь 2008
Обновлено 13 июля 2009Последнее место работы (2 мес.)Продавец-консультантФевраль 2009 – май 2009
Обновлено 24 августа 2009Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Оператор 1С"Торговля+склад"Апрель 2006 – май 2007
Обновлено 8 октября 2010Последнее место работы (8 мес.)МенеджерОктябрь 2009 – июнь 2010
Обновлено 15 марта 2010Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Кредитный менеджерИюнь 2007 – сентябрь 2008
Обновлено 18 марта 2010Последнее место работы (8 мес.)Продавец-консультантИюнь 2009 – февраль 2010
Обновлено 26 апреля 2011Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2010 – апрель 2011
Обновлено 26 марта 2011Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюнь 2010 – сентябрь 2010
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингКредитование юридических лицМенеджер по работе с клиентами