Дополнительные сведения:
Личные качества: Ответственность, аккуратность, внимательность, способность планировать и организовывать свою работу, результативность, дисциплинированность, пунктуальность, организованность, активная жизненная позиция, стремление к профессиональному росту, здоровые амбиции, умение работать в команде.
Ключевые навыки:
- Умение работать с клиентами, знание делового этикета.
- Знания порядка систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий, правила пользования базами данных.
- Опыт работы в режиме многозадачности с большим объёмом информации.
- Знание 223-ФЗ, 44-ФЗ.
- Навыки проведения презентации по телефону/проведения личных встреч.
Владение компьютером:
- Пользователь специализированных программ: CRM, Консультант +, Lotus Notes.
- Офисные приложения: MS Office (Word, Excel, Access, PowerPoint, Outlook, OneNote, Publisher), Fine Reader, Adobe Photoshop, Internet – опытный пользователь.
- Владение компьютером на уровне профессионального пользователя.