Москва
Резюме № 43044292
Обновлено 4 октября 2023
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
45 000 ₽
42 года (родилась 21 сентября 1983), cостоит в браке, есть дети
Москва
Тёплый Стан
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 2 месяца

    • Октябрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 3 месяца

    Специалист по по сопровождению информационных систем

    ТЛС Груп, Москва
    Информационные услуги

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение клиентов компании, документооборот, установка обновлений, контроль и поддержка правильной работы системы у клиента, доппродажи, развитие клиентов, восстановление отключенных клиентов. Разъезды плюс офис Хороший контакт с клиентами, развитие, малое количество отключенных организаций, ни одного ухода к конкуренту за текущий период работы
    • Ноябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 2 месяца

    Менеджер-телемаркетолог

    Ю-Софт, Группа компаний, Москва
    Компания «Ю-Софт» была основана в июле 1993 года выпускниками факультета «Вычислительная математика и кибернетика» МГУ им. М. В. Ломоносова. Сейчас Ю-Софт — Единый центр правовой поддержки. На сегодняшний день компания оказывает более 50 разновидностей услуг, удовлетворяющие весь спектр потребностей профессиональных бухгалтеров, юристов, руководителей организаций и кадровиков, а также личные запросы клиентов. В составе компании 7 ведущих центров, которые в любой момент помогут в решении вопросов клиентов:- Центр поддержки Справочной Правовой Системы КонсультантПлюс- Центр экстренной помощи- Центр судебной поддержки- Центр обучения и профразвития- Центр аудита и консалтинга- Центр инновация и технологий- Центр адвокатской поддержкиВ штате более 700 квалифицированных специалистов по всем направлениям деятельности. На сопровождении находится более 7 000 клиентов.

    Обязанности и достижения:

    Работа в 1С, ведение отчетности, работа с клиентами (холодные и теплые звонки) Периодически на доске почета среди лучших менеждеров
    • Август 2018 – ноябрь 2018
    • 4 месяца

    Старший оператор

    Delight group, Москва
    Ремонт, установка и обслуживание окон

    Обязанности и достижения:

    Оператор колл-центра, обязанности - договариваться с клиентами о диагностике окон, оформление заявок, ведение статистики и учета. Через месяц работы стала старшим оператором, обучаю новичков, мотивирую и контролирую свою команду, веду статистику и отчетность.
    • Май 2003 – январь 2010
    • 6 лет и 9 месяцев

    Оператор связи

    ЗИЦ ГУВД по г. Москве, Москва
    Прием входящих звонков, выдача информации, ведение отчетности, оформление документов

Образование

    • Среднее образование
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 3:36Последнее место работы (1 мес.)Администратор ресепшенЯнварь 2025 – март 2025
Обновлено в 5:00Последнее место работы (3 года)Термоотделочник швейных изделийАвгуст 2021 – август 2024
Обновлено в 2:12Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер по работе с клиентами, личный ассистентФевраль 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Сборщик заказовНоябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)БухгалтерНоябрь 2013 – май 2017
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Менеджер по работе с клиентами, курьерЯнварь 2014 – декабрь 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года)Специалист 3 разряда (архивист)Декабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 ноября
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по работе с клиентами