Обязанности и достижения:
Консультация потенциальных клиентов по всем вопросам, касающихся услуг фирмы; Контроль качества доставки, работа с претензиями, разрешение конфликтных ситуаций.
Прием заявок от клиентов (входящие, исходящие) и регистрация их в программе.
Распределение заказов между курьерами. Контроль работы сотрудников: операторы, курьеры.
Обучение новых сотрудников. Менеджеров по работе с клиентами, сотрудников склада
Документооборот, делопроизводство, контроль внесения данных и безопасность.
Работа на кассовом терминале, наличный, безналичный расчет.
Продажи B2B, поиск новых клиентов
Работа с Ozon, инвентаризация, адресное хранение. прием и выдача посылок.
Весомый вклад в становление компании: в течение 3 лет на развитии данного предприятия были сконцентрированы все личные усилия.