Москва
Резюме № 4264417
Обновлено 9 декабря 2009
no-avatar

Менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 19 января 1986), не состоит в браке, детей нет
Королев
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 9 месяцев

    • Ноябрь 2006 – август 2009
    • 2 года и 10 месяцев

    Эксперт отдела клиентских отношений

    ТЦ "Тойота Центр Лосиный Остров" компании ООО "СП Бизнес Кар"

    Обязанности и достижения:

    - Предоставление клиентам справочной информации о работе ТЦ; - поддержание эффективной работы каналов СОС (система сбора и обработки обратной связи); - отслеживание актуальности информации в каналах СОС; - поддержка и обновление клиентской базы; - проведение АS, PS Follow UP (обзвон клиентов на предмет определения степени удовлетворенности работой "Тойота Центр Лосиный Остров"; - ведение журнала регистрации клиентских обращений; - прием и обработка рекламаций (Прием/помощь в заполнении бланка жалоб, пожеланий, претензий); - управление неудовлетворенностью клиентов; - разработка предложений по урегулированию конфликта; - подготовка к проведению проверок качества, технических экспертиз товаров/услуг; - составление письменных правовых заключений по итогам проведения проверок качества, технических экспертиз товаров/услуг; - участие в проведении маркетинговых мероприятий (специальных акций, исследований).
    • Декабрь 2004 – ноябрь 2006
    • 2 года

    Администратор торгового зала, эксперт отдела клиентских отношений, старший эксперт

    ДЦ "Лексус Лосиный Остров" компании ООО "СП Бизнес Кар"

    Обязанности и достижения:

    - прием и обработка входящих звонков; - прием посетителей; - ведение базы по статистике посещений и звонков клиентов; - отслеживание актуальности информации в каналах СОС; - информирование клиентов о работе каналов СОС; - осуществление обработки поступающих с сайта заявок/запросов; - ведение свода обращений клиентов; - составление еженедельного/ежемесячного отчета по мерам, предпринятым для урегулирования конфликтной ситуации и предоставление директору Центра, начальникам отделов; - проведение AS, PS FollowUP (обзвон клиента на предмет определения степени удовлетворенности работой «Лексус Лосиный Остров»; - ведение журнала регистрации клиентских обращений; - прием и обработка рекламаций (Прием/помощь в заполнении бланка жалоб, пожеланий, претензий); - управление неудовлетворенностью клиентов; - участие в тест-драйвах, проверках качества; - составление ежемесячного отчета по звонкам, посещениям и обращениям; - поддержка и обновление клиентской базы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, коммуникабельная, быстро обучаемая, дисциплинированная, стрессоустойчивая, умение работать в команде. Без вредных привычек. Занятие фитнесом, чтение научной литературы, статей в Enternet. Участие в VIII Научной конференции студентов и аспирантов "Ресурсам области - эффективное использование" Компьютерные навыки: MS Word, MS Excel, Outlook Exprese, Internet Explorer, специализированная автомобильная программа "Tocis"

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 18 похожих резюме
Обновлено 8 мая 2009Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер отдела развития торговых центровИюнь 2007 – июль 2008
Обновлено 1 сентября 2008Последнее место работы (1 мес.)Сотрудник регионального управленияСентябрь 2004 – октябрь 2004
Обновлено 18 сентября 2009Последнее место работы Специалист call-центраФевраль 2009 – март 2009
Обновлено 9 июля 2009Последнее место работы (1 мес.)Инжинер-технолог ЛКМ, производственная практикаЯнварь 2009 – февраль 2009
Обновлено 20 мая 2011Последнее место работы (8 мес.)Старший продавецНоябрь 2009 – июль 2010
Обновлено 15 января 2016Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМарт 2014 – октябрь 2015
Обновлено 17 октября 2011Последнее место работы (7 мес.)Кредитный экспертНоябрь 2010 – июнь 2011
Обновлено 24 июля 2013Последнее место работы (4 мес.)Координатор по проектамАпрель 2012 – август 2012
Обновлено 19 марта 2012Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Специалист Группы Экспертной оценки и поддержки продаж Отдела телемаркетингаМарт 2010 – февраль 2012
Обновлено 26 января 2012Последнее место работы (1 год и 5 мес.)ЭкономистИюль 2009 – декабрь 2010
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob